Учитель Юдина Т.М. показала урок русского языка, на котором использовала ЭОР, помогающие рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока, обеспечить положительную мотивацию обучения.
Михайлова Т.В. продемонстрировала некоторые из приемов, которые применяет в своей работе в сочетании со средствами ЭОР на уроках окружающего мира. Татьяна Владимировна отметила, что такие уроки являются одним из самых важных результатов инновационной работы учителя начальных классов.
Макеева И.О. показала, как урок математики сделать эмоциональным, ярким, а главное, доступным для усвоения учебного материала. В ходе самоанализа урока учитель отметила, что использование ЭОР направлены на улучшение и облегчение процесса обучения, но не смогут заменить живого общения с детьми и являются лишь дополнительным средством обучения, позволяющим улучшить процесс работы обучающихся.
Подводя итоги семинара-практикума, участники пришли к выводу, что использование электронных образовательных ресурсов – это не влияние моды, а необходимость, которая влияет на рост профессиональной компетентности педагога и способствует значительному повышению качества образования и ведёт к решению главной задачи образовательной политики.