
В рамках семинара учителя физкультуры Болотова О.М., Двоеглазова Т.В., Олейник А.В., Овчинников Д.В., Саблин А.А. поделились опытом работы по использованию методов и приемов индивидуального и дифференцированного подхода на уроках физкультуры в начальном и среднем звене. По итогам просмотров открытых уроков и последующего обмена мнениями, участники семинара единодушно отметили, что индивидуальный и дифференцированный подход в условиях классно-урочного обучения – это не миф, а реальность, при условии, что учитель владеет разнообразными дидактическими приёмами; умело сочетает на уроке фронтальные, поточные, индивидуальные и групповые методы организации урока; проектирует развитие каждого ребёнка. Участники семинара проявили заинтересованность к работе коллег и посчитали целесообразным проводить подобные семинары-практикумы для обмена опытом.